16 апреля 2015 г. Итоги межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций»

Состоялся финал межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций» по итогам, которого были объявлены победители

Стартовала межвузовская деловая игра «Маркетинг инноваций», организуемая университетом ИТМО. По приглашению кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО пять студентов ГУАП экономического факультета кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) и кафедры менеджмента приняли в ней участие.

Студентов различных университетов сформировали в пять разных команд. В качестве задания были представлены инновационные проекты студентов и сотрудников ИТМО, которые были отобраны, с целью подготовки проектов к реальному выходу на рынок. Команды защищали проекты по маркетинговому обеспечению инновационных разработок, по следующим темам: технология АСУНО - автоматизированная система управления наружным освещением; технология «Электронный язык»; оптико-электронные системы контроля деформации объектов и др.

16 апреля студенты ГУАП в сопровождении руководителя СНО кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) доцента, к.э.н. Л.В. Рудаковой посетили финал межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций» по итогам, которого были объявлены победители:

  • Команда, в которой разрабатывала проект Пошвина Анна, заняла - 1 место.
  • Команда, в которой формировала проект Дзекан Анна, заняла - 2 место.
  • Команда, в которой работала Андрианова Анастасия – заняла 3 место.
  • Команда с участием Кориковой Анны - заняла 4 место.
  • Команда, в которой принимала участие Зарубенкова Валерия - заняла 5 место.

Команду победителей и участников межвузовской игры «Маркетинг инноваций» наградили ценными подарками и сертификатами.

Мы от всей души поздравляем наших студентов с победой и участием в межвузовской игре «Маркетинг инноваций»!