42.03.01 — Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью в социально-политической сфере

Стандарт Год поступления Форма обучения Срок обучения Языки обучения
ФГОС ВО 3++ 2021 очная 4 года русский

Документы и методические материалы образовательной программы

 

Дисциплины (модули)

Безопасность жизнедеятельности аннотация рабочая программа
Бухгалтерский учет и аудит аннотация рабочая программа
Деловые коммуникации аннотация рабочая программа
Дизайн в рекламе аннотация рабочая программа
Иностранный язык аннотация рабочая программа
Иностранный язык профессионального общения аннотация рабочая программа
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере аннотация рабочая программа
Информатика аннотация рабочая программа
Информационные технологии аннотация рабочая программа
История (история России, всеобщая история) аннотация рабочая программа
ИТ-модуль "Цифровой маркетинг и медиа" аннотация рабочая программа
Коммуникационный менеджмент аннотация рабочая программа
Конфликтология аннотация рабочая программа
Кризисный PR аннотация рабочая программа
Культурология аннотация рабочая программа
Маркетинг в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ аннотация рабочая программа
Математика аннотация рабочая программа
Медиакоммуникации в социально-политической сфере аннотация рабочая программа
Менеджмент в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Организация связей с общественностью аннотация рабочая программа
Основы военной подготовки аннотация рабочая программа
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) аннотация рабочая программа
Основы информационной безопасности аннотация рабочая программа
Основы теории коммуникации аннотация рабочая программа
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью аннотация рабочая программа
Политическая аналитика в журналистике аннотация рабочая программа
Правоведение аннотация рабочая программа
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности аннотация рабочая программа
Прикладная физическая культура (элективный модуль) аннотация рабочая программа
Профессиональная этика и этикет аннотация рабочая программа
Профессиональное общение: альтернатива научному аннотация рабочая программа
Психология массовых коммуникаций аннотация рабочая программа
Реклама и связи с общественностью в политике аннотация рабочая программа
Русский язык и культура речи аннотация рабочая программа
Современная пресслужба аннотация рабочая программа
Современные тенденции в развитии рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Социальная психология аннотация рабочая программа
Социология аннотация рабочая программа
Социология массовых коммуникаций аннотация рабочая программа
Спонсоринг аннотация рабочая программа
Статистика аннотация рабочая программа
Теория и практика массовой информации аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламы аннотация рабочая программа
Технология управления общественным мнением аннотация рабочая программа
Физическая культура аннотация рабочая программа
Философия аннотация рабочая программа
Экономика аннотация рабочая программа
Язык рекламы и PR-тексты аннотация рабочая программа
История и теория медиа (по выбору) аннотация рабочая программа
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью (по выбору) аннотация рабочая программа
Интегрированные коммуникации (альтернативная) аннотация рабочая программа
Технология общественной коммуникации (альтернативная) аннотация рабочая программа

Практики

Производственная аннотация программа практики
Производственная аннотация программа практики
Производственная преддипломная аннотация программа практики
Учебная практика аннотация программа практики

ГИА

Государственная итоговая аттестация аннотация программа ГИА