42.03.01 — Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью в социально-политической сфере

СтандартГод поступленияФорма обученияСрок обученияЯзыки обучения
ФГОС ВО 3++ 2022 заочная 4 года 11 мес. русский

Документы и методические материалы образовательной программы

 

Дисциплины (модули)

Digital-технологии в рекламе и PR аннотация рабочая программа
Антикризисные коммуникации аннотация рабочая программа
Безопасность жизнедеятельности аннотация рабочая программа
Бухгалтерский учет и аудит аннотация рабочая программа
Деловые коммуникации аннотация рабочая программа
Дизайн в рекламе аннотация рабочая программа
Имиджелогия аннотация рабочая программа
Иностранный язык аннотация рабочая программа
Иностранный язык профессионального общения аннотация рабочая программа
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере аннотация рабочая программа
Информатика аннотация рабочая программа
Информационные технологии аннотация рабочая программа
История (история России, всеобщая история) аннотация рабочая программа
ИТ-модуль "Цифровой маркетинг и медиа" аннотация рабочая программа
Коммуникационный менеджмент аннотация рабочая программа
Конфликтология аннотация рабочая программа
Культурология аннотация рабочая программа
Маркетинг в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ аннотация рабочая программа
Математика аннотация рабочая программа
Медиаменеджмент аннотация рабочая программа
Менеджмент в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Немедийные коммуникации аннотация рабочая программа
Организация бизнеса аннотация рабочая программа
Организация рекламных и PR-агентств аннотация рабочая программа
Организация связей с общественностью аннотация рабочая программа
Основы военной подготовки аннотация рабочая программа
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) аннотация рабочая программа
Основы информационной безопасности аннотация рабочая программа
Основы проектной деятельности аннотация рабочая программа
Основы теории коммуникации аннотация рабочая программа
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью аннотация рабочая программа
Планирование и проведение коммуникационных кампаний аннотация рабочая программа
Правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе аннотация рабочая программа
Правовые основы профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Прикладная физическая культура (элективный модуль) аннотация рабочая программа
Профессиональная этика и этикет аннотация рабочая программа
Психология воздействия на целевые аудитории аннотация рабочая программа
Психология массовых коммуникаций аннотация рабочая программа
Русский язык и культура речи аннотация рабочая программа
Социальная психология аннотация рабочая программа
Социология аннотация рабочая программа
Статистика аннотация рабочая программа
Тайм-менеджмент аннотация рабочая программа
Теория и практика массовой информации аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламного и PR текстов аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламы аннотация рабочая программа
Техника и практика публичных выступлений аннотация рабочая программа
Технология управления общественным мнением аннотация рабочая программа
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Физическая культура аннотация рабочая программа
Философия аннотация рабочая программа
Экономика аннотация рабочая программа
Event-маркетинг (по выбору) аннотация рабочая программа
Разработка и технология производства рекламного продукта (по выбору) аннотация рабочая программа
Аудиовизуальные технологии рекламной деятельности (альтернативная) аннотация рабочая программа
Реклама и связи с общественностью в индустрии развлечений (альтернативная) аннотация рабочая программа

Практики

Производственная аннотация программа практики
Производственная преддипломная аннотация программа практики
Учебная аннотация программа практики

ГИА

Государственная итоговая аттестация программа ГИА