42.04.01 — Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций

Стандарт Год поступления Форма обучения Срок обучения Языки обучения
ФГОС ВО 3++ 2024 очная 2 года русский

Документы и методические материалы образовательной программы

 

Дисциплины (модули)

Анализ рынка отраслевых СМИ аннотация рабочая программа
Инновационный менеджмент аннотация рабочая программа
Иностранный язык (профессиональный) аннотация рабочая программа
Интернет предпринимательство в рекламе и PR аннотация рабочая программа
Креативность рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Методология и организация научных исследований аннотация рабочая программа
Научный семинар аннотация рабочая программа
Основы медиапланирования аннотация рабочая программа
Особенности иностранной лексики в сфере научного PR и рекламы аннотация рабочая программа
Современные проблемы рекламного бизнеса и PR аннотация рабочая программа
Современный русский язык аннотация рабочая программа
Социально-инновационные проекты аннотация рабочая программа
Социокультурное проектирование аннотация рабочая программа
Технологии коммуникаций с целевыми аудиториями аннотация рабочая программа
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах аннотация рабочая программа
Управление коммуникационными проектами аннотация рабочая программа
Цифровые технологии в рекламе и PR аннотация рабочая программа
Копирайтинг (по выбору) аннотация рабочая программа
Разработка и реализация коммуникационной стратегии (по выбору) аннотация рабочая программа
Инновационные маркетинговые коммуникации (альтернативная) аннотация рабочая программа
Работа с текстами в рекламе и PR (альтернативная) аннотация рабочая программа

Практики

Научно-исследовательская работа аннотация программа практики
Производственная аннотация программа практики
Производственная практика аннотация программа практики
Производственная преддипломная аннотация программа практики

ГИА

Государственная итоговая аттестация аннотация программа ГИА