42.03.01 — Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

СтандартГод поступленияФорма обученияСрок обученияЯзыки обучения
ФГОС ВО 3++ 2024 очная 4 года русский

Документы и методические материалы образовательной программы

 

Дисциплины (модули)

Digital-технологии в рекламе и PR
Антикризисные коммуникации аннотация рабочая программа
Безопасность жизнедеятельности аннотация рабочая программа
Бухгалтерский учет и аудит
Деловые коммуникации аннотация рабочая программа
Дизайн в рекламе аннотация рабочая программа
Имиджелогия аннотация рабочая программа
Иностранный язык аннотация рабочая программа
Иностранный язык профессионального общения аннотация рабочая программа
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
Информатика аннотация рабочая программа
Информационные технологии
История России
Коммуникационный менеджмент
Конфликтология
Культурология
Маркетинг в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ аннотация рабочая программа
Математика аннотация рабочая программа
Медиаменеджмент аннотация рабочая программа
Менеджмент в профессиональной деятельности
Немедийные коммуникации аннотация рабочая программа
Организация бизнеса
Организация рекламных и PR-агентств аннотация рабочая программа
Организация связей с общественностью аннотация рабочая программа
Основы военной подготовки
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) аннотация рабочая программа
Основы информационной безопасности аннотация рабочая программа
Основы проектной деятельности аннотация рабочая программа
Основы российской государственности
Основы теории коммуникации аннотация рабочая программа
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью аннотация рабочая программа
Планирование и проведение коммуникационных кампаний аннотация рабочая программа
Правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе аннотация рабочая программа
Правовые основы профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Прикладная физическая культура (элективный модуль)
Профессиональная этика и этикет
Психология воздействия на целевые аудитории
Психология массовых коммуникаций
Русский язык и культура речи аннотация рабочая программа
Социальная психология
Социология
Статистика
Тайм-менеджмент аннотация рабочая программа
Теория и практика массовой информации аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламного и PR текстов
Теория и практика рекламы аннотация рабочая программа
Техника и практика публичных выступлений аннотация рабочая программа
Технология управления общественным мнением аннотация рабочая программа
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Физическая культура
Философия
Экономика
Event-маркетинг (по выбору) аннотация рабочая программа
Разработка и технология производства рекламного продукта (по выбору)
Аудиовизуальные технологии рекламной деятельности (альтернативная)
Реклама и связи с общественностью в индустрии развлечений (альтернативная)

Практики

Производственная аннотация программа практики
Производственная аннотация программа практики
Производственная преддипломная аннотация программа практики
Учебная практика аннотация программа практики

ГИА

Государственная итоговая аттестация аннотация программа ГИА