42.03.01 — Реклама и связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Стандарт Год поступления Форма обучения Срок обучения Языки обучения
ФГОС ВО 3++ 2024 заочная 5 лет русский

Документы и методические материалы образовательной программы

 

Дисциплины (модули)

Digital-технологии в рекламе и PR аннотация рабочая программа
Антикризисные коммуникации аннотация рабочая программа
Безопасность жизнедеятельности аннотация рабочая программа
Бухгалтерский учет и аудит аннотация рабочая программа
Деловые коммуникации аннотация рабочая программа
Дизайн в рекламе аннотация рабочая программа
Имиджелогия аннотация рабочая программа
Иностранный язык аннотация рабочая программа
Иностранный язык профессионального общения аннотация рабочая программа
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере аннотация рабочая программа
Информатика аннотация рабочая программа
Информационные технологии рабочая программа
История России аннотация рабочая программа
Коммуникационный менеджмент аннотация рабочая программа
Конфликтология аннотация рабочая программа
Культурология аннотация рабочая программа
Маркетинг в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ аннотация рабочая программа
Математика аннотация рабочая программа
Медиаменеджмент аннотация рабочая программа
Менеджмент в профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Немедийные коммуникации аннотация рабочая программа
Организация бизнеса аннотация рабочая программа
Организация рекламных и PR-агентств аннотация рабочая программа
Организация связей с общественностью аннотация рабочая программа
Основы военной подготовки
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) аннотация рабочая программа
Основы информационной безопасности аннотация рабочая программа
Основы проектной деятельности аннотация рабочая программа
Основы российской государственности аннотация рабочая программа
Основы теории коммуникации аннотация рабочая программа
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью аннотация рабочая программа
Планирование и проведение коммуникационных кампаний аннотация рабочая программа
Правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе аннотация рабочая программа
Правовые основы профессиональной деятельности аннотация рабочая программа
Прикладная физическая культура (элективный модуль) аннотация рабочая программа
Профессиональная этика и этикет аннотация рабочая программа
Психология воздействия на целевые аудитории аннотация рабочая программа
Психология массовых коммуникаций аннотация рабочая программа
Русский язык и культура речи аннотация рабочая программа
Социальная психология аннотация рабочая программа
Социология аннотация рабочая программа
Статистика аннотация рабочая программа
Тайм-менеджмент аннотация рабочая программа
Теория и практика массовой информации аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламного и PR текстов аннотация рабочая программа
Теория и практика рекламы аннотация рабочая программа
Техника и практика публичных выступлений аннотация рабочая программа
Технология управления общественным мнением аннотация рабочая программа
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью аннотация рабочая программа
Физическая культура аннотация рабочая программа
Философия аннотация рабочая программа
Экономика аннотация рабочая программа
Event-маркетинг (по выбору) аннотация рабочая программа
Разработка и технология производства рекламного продукта (по выбору) рабочая программа
Аудиовизуальные технологии рекламной деятельности (альтернативная) рабочая программа
Реклама и связи с общественностью в индустрии развлечений (альтернативная) аннотация рабочая программа

Практики

Производственная аннотация программа практики
Производственная преддипломная аннотация программа практики
Учебная аннотация программа практики

ГИА

Государственная итоговая аттестация аннотация программа ГИА