Компетенция «Интернет-маркетинг» посвящена драйверу цифровой экономики — практике использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете для продвижения, продажи товаров и услуг на рынке с помощью digital-технологий, в частности с помощью сайтов, мобильных приложений, сообществ в социальных сетях, а также различных каналов и форматов привлечения аудитории на эти площадки.
Компетенция «Интернет-маркетинг» посвящена драйверу цифровой экономики — практике использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете для продвижения, продажи товаров и услуг на рынке с помощью digital-технологий, в частности с помощью сайтов, мобильных приложений, сообществ в социальных сетях, а также различных каналов и форматов привлечения аудитории на эти площадки.
Основной целью интернет-маркетинга можно считать увеличение количества потребителей, повышение их удовлетворенности и, в конечном итоге, рост прибыли компании.
Сфера интернет-маркетинга демонстрирует невероятно быстрый рост в условиях общей цифровизации. Каждый год увеличиваются затраты компаний на продвижение и продажи в интернете растут вместе с увеличением рынка подрядчиков и вакансий. Специалисты в области интернет-маркетинга невероятно востребованы на рынке труда.
Конкурсное задание по компетенции «Интернет-маркетинг» является тайным, не публикуется и не оглашается до дня С1. Легенда к заданию выдается на все дни соревнований. Задание конкурсантам выдается по модульно. В связи с этим внесение 30% изменений не обязательно или проходит по согласованию с менеджером компетенции.