Виртуальная и дополненная реальность - новая, динамично развивающаяся отрасль. Количество и качество продуктов, выпускающихся на платформе AR/VR, растет в геометрической прогрессии.
Виртуальная и дополненная реальность - новая, динамично развивающаяся отрасль. Количество и качество продуктов, выпускающихся на платформе AR/VR, растет в геометрической прогрессии.
Приложения виртуальной и дополненной реальности уже сегодня активно используются во многих областях, как удобные интерфейсы управления, симуляторы, программы для инновационной формы обучения, в развлекательной сфере, в бизнесе. В ближайшее время технологии этой сферы станут частью повседневной жизни. Популяризация AR/VR, обучение квалифицированных кадров по AR/VR должны стать одним из важнейших приоритетов в системе инновационного образования. Образовательная программа по AR/VR обширна и в основном включает в себя подготовку специалистов по следующим актуальным профессиям: программист, художник (3D), гейм-дизайнер
В процессе подготовки студенты осваивают сложные пользовательские интерфейсы, изучают 3D-моделирование, программирование и игровые движки. Сейчас эти навыки пользуются большим спросом, в частности, в гейм-девелопменте. Также с каждым годом технологии смешанной реальности всё активнее внедряются в технологические процессы крупных промышленных компаний, таких как: Airbus, Boeing, Toyota, Газпром, РЖД и др. Это приводит к росту потребности в квалифицированных специалистах, которую и восполняют чемпионы движения WorldSkills компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности».
Конкурсное задание состоит из следующих модулей:
Конкурсные задания к каждому чемпионату разрабатываются на основе единого Конкурсного задания, утверждённого Менеджером компетенции и размещённого на форуме экспертов. Задания могут разрабатываться как в целом так и по модулям. Основным инструментом разработки Конкурсного задания является форум экспертов.