Содержание ИТ-модуля охватывает круг вопросов, связанных с деятельностью и коммуникациями в современной цифровой среде, анализом данных для успешной профессиональной деятельности
Общая трудоемкость освоения модуля
7 зачетных единиц
252 академических часа
Возможности
Модуль входит в состав образовательных программ высшего образования – программы бакалавриата и специалитета по направлениям подготовки и специальностям, относящимся к категории гуманитарных, экономических и юридических
Навыки
По результатам освоения модуля у обучающихся формируются необходимые знания, умения и навыки, соответствующие дополнительной квалификации «Специалист в области цифрового маркетинга и медиа»Матрица компетенций
Модуль нацелен на формирование у выпускника компетенций, в соответствии с Матрицей компетенций, актуальных для цифровой экономики, с приоритетом компетенций в ИТ-сфереВыпускник
Применяет принципы и основы алгоритмизации
Использует Social Media Marketing
Проводит исследования конкурентов, выявляет спрос целевой аудитории
Анализирует большие данные
Дисциплины
- Цифровой маркетинг в технологическом предпринимательстве
- Методология web-аналитики
Процесс обучения
- Лекции в формате онлайн
- Практические занятия
- Самостоятельная работа обучающегося
- Консультации с применением дистанционных образовательных технологий
- Производственная практика
- Обучение проводится на русском языке
Контроль успеваемости
- Текущий контроль успеваемости
- Промежуточная аттестация
- Ассессмент на специализированной платформе
- Итоговая аттестация