Направления исследований и разработок

Исследования

  • 3D-графика
  • 3D-веб
  • Цифровые реальности
  • Сенсомоторный и когнитивный анализ деятельности человека
  • Аватары (автономные, представляющие пользователя)
  • Многопользовательские миры
  • Моделирование поведения с учетом физических законов реального мира
  • Интеллектуализация поведения аватаров, в т. ч. за счет машинного обучения
  • Тренажеры приобретения, поддержки и оценки знаний и навыков персонала
  • Мультимодальный интерфейс (голос, касания, мимика, жесты и др.)
  • Адаптивная навигация и представление, в т. ч. на основе моделей пользователя
  • Медико-психологический анализ применения цифровых реальностей (воздействие на человека, присутствия в ВМ, перенос виртуального опыта в реальный мир и др.)
  • Биокибернетический интерфейс (психофизиологические параметры, излучение мозга и др.)

Приложения

  • Образование:
    • Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
    • Адаптивные ЭОР
  • Наука (онлайновые 3D семинары и др.)
  • Промышленность (машиностроение, энергетика, нефтегазовый комплекс и др.):
    • Виртуальные двойники
    • Тренажеры и симуляторы рабочих операций
    • Обслуживание сложных объектов на основе интерактивной электронной документации (ИЭД)
  • Транспорт:
    • Изучение ПДД
    • Обслуживание на основе ИЭД
    • Тренажеры вождения и обслуживания
    • Беспилотные транспортные средства
    • Тренажеры
  • Городское хозяйство:
    • 3D/4D кадастр
    • Обслуживание зданий и территорий на основе ИЭД
    • Планирование застройки
  • Здравоохранение, медицина, психология:
    • 3D/4D анатомия
    • Управляемая изображениями хирургия
    • Реабилитация инвалидов
    • Лечение фобий и зависимостей
  • Оборона, безопасность:
    • Обучение и тренировка персонала
    • Интерактивные каталоги и ИЭД
  • Культура, искусство:
    • Многофункциональные тематические комплексы
    • Музейные экспозиции
    • Историко-культурные реконструкции
    • Электронный цифровой туризм
    • Электронные цифровые путеводители
    • Интерактивное кино и театр
  • Археология:
    • Трехмерные реконструкции
  • Развлечения и игры
  • Спорт (индивидуальный и групповой тренаж и др.)
  • Фитнес (в т. ч. сетевой)
  • Реклама
  • И др.