Специалисты управления помогут в вопросах, связанных с продвижением и поддержкой имиджа вуза, наши сотрудники осуществляют формирование и реализацию маркетинговой стратегии ГУАП, учитывая современные тренды в образовании.

Работа управления строится на взаимодействии двух основных направлений: пресс-службы и сектора рекламной деятельности.

Вы можете обратиться к нам по электронной почте по вопросам:

  • аккредитации на мероприятия, которые проводятся в ГУАП,
  • получения разрешения на видеосъемку,
  • организации интервью,
  • получения комментариев от преподавателей, студентов или сотрудников ГУАП (в запросе необходимо указывать СМИ, название передачи/рубрики и тему беседы),
  • размещения информации в социальных сетях и на сайте вуза,
  • проектного и разового сотрудничества/партнерства

Пресс-служба

Взаимодействие со СМИ, формирование новостной ленты официальных ресурсов университета, поиск экспертов среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета, выпуск официальной газеты университета

Рекламная деятельность

Формирование бренд-бука университета, производство аудио-визуального контента, ведение официальных страниц социальных сетей университета, сопровождение стендового оборудования, формирование рекламных кампаний, развитие партнерских отношений университета

Газета «В полет»

Является главным печатным органом университета. В ней публикуются решения Ученого совета, статьи о самых важных событиях из жизни вуза, достижениях сотрудников и студентов ГУАП

Сотрудники и контакты

Наумова Кристина Владимировна
Наумова Кристина
начальник управления информационно-стратегических коммуникаций и рекламы, директор центра компетенций
Михайловская Ольга
Михайловская Ольга
руководитель пресс-службы
Тертова Светлана
Тертова Светлана
начальник отдела рекламы и корпоративной продукции
Рыжакова Ирина Игоревна
Ирина Рыжакова
начальник отдела социальных медиа и визуального контента

Рейтинг медийной активности M-RATE

M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.

СМИ о ГУАП

10 марта
Метрология инноваций
7 марта
В ГУАП прошел сбор дополнительной помощи для участников СВО
7 марта
В Санкт-Петербургском ГУАП проходит акция по сдаче крови для бойцов СВО
6 марта
В рамках деловой программы MMCO.Expo — 2025 прошла Экспертная дискуссия «Клуб ректоров»
6 марта
Пять лет кипит: пространство «Точка кипения» в Петербурге отметило юбилей
3 марта
Петербурженка разработала нейросеть для выявления пневмонии

Все сюжеты