Специалисты управления помогут в вопросах, связанных с продвижением и поддержкой имиджа вуза, наши сотрудники осуществляют формирование и реализацию маркетинговой стратегии ГУАП, учитывая современные тренды в образовании.
Работа управления строится на взаимодействии двух основных направлений: пресс-службы и сектора рекламной деятельности.
Вы можете обратиться к нам по электронной почте по вопросам:
- аккредитации на мероприятия, которые проводятся в ГУАП,
- получения разрешения на видеосъемку,
- организации интервью,
- получения комментариев от преподавателей, студентов или сотрудников ГУАП (в запросе необходимо указывать СМИ, название передачи/рубрики и тему беседы),
- размещения информации в социальных сетях и на сайте вуза,
- проектного и разового сотрудничества/партнерства
Пресс-служба
Взаимодействие со СМИ, формирование новостной ленты официальных ресурсов университета, поиск экспертов среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета, выпуск официальной газеты университета
Рекламная деятельность
Формирование бренд-бука университета, производство аудио-визуального контента, ведение официальных страниц социальных сетей университета, сопровождение стендового оборудования, формирование рекламных кампаний, развитие партнерских отношений университета
Газета «В полет»
Является главным печатным органом университета. В ней публикуются решения Ученого совета, статьи о самых важных событиях из жизни вуза, достижениях сотрудников и студентов ГУАП
Сотрудники и контакты
Рейтинг медийной активности M-RATE
M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.