Заявки на приобретение комплектующих, компьютерной техники и программного обеспечения

Формирование ежегодного плана закупок на следующий год проводится в октябре текущего года.

Руководители институтов, факультетов и департаментов представляют заявки на приобретение комплектующих и компьютерной техники для подразделений, заявки на приобретение программного обеспечения для подразделений в отдел информационной архитектуры и кибербезопасности — Космачеву Валентину Михайловичу.

Заявка формируется в формате Excel и высылается на эл. адрес: kvm@aanet.ru

Заявка обязательно включает в себя обоснование:

Для учебного процесса:

  1. Указать лабораторные или практические работы, дисциплины, номера групп, для которых планируется приобретение.
  2. Дать ссылку на рабочие программы, методические рекомендации, в которых отражена необходимость использования приобретаемого оборудования, программного обеспечения, указать количество часов занятий на этом оборудовании в месяц.

Для административных подразделений — обосновать необходимость приобретения.

При необходимости внесения изменений в план закупок в течение года:

  1. Скачать форму служебной записки и форму заявки-перечня.
  2. Заполнить и подписать служебную записку у руководства университета и предоставить Космачеву В.М.
  3. Заполнить форму заявки в формате Excel и выслать ее на эл. адрес: kvm@aanet.ru