Заявки на приобретение комплектующих, компьютерной техники и программного обеспечения
Формирование ежегодного плана закупок на следующий год проводится в октябре текущего года.
Руководители институтов, факультетов и департаментов представляют заявки на приобретение комплектующих и компьютерной техники для подразделений, заявки на приобретение программного обеспечения для подразделений в отдел информационной архитектуры и кибербезопасности — Космачеву Валентину Михайловичу.
Заявка формируется в формате Excel и высылается на эл. адрес: kvm@aanet.ru
Заявка обязательно включает в себя обоснование:
Для учебного процесса:
- Указать лабораторные или практические работы, дисциплины, номера групп, для которых планируется приобретение.
- Дать ссылку на рабочие программы, методические рекомендации, в которых отражена необходимость использования приобретаемого оборудования, программного обеспечения, указать количество часов занятий на этом оборудовании в месяц.
Для административных подразделений — обосновать необходимость приобретения.
При необходимости внесения изменений в план закупок в течение года:
- Скачать форму служебной записки и форму заявки-перечня.
- Заполнить и подписать служебную записку у руководства университета и предоставить Космачеву В.М.
- Заполнить форму заявки в формате Excel и выслать ее на эл. адрес: kvm@aanet.ru
Космачев Валентин Михайлович
— главный специалист по компьютерному оборудованию