Система СБИС

Это интегрированная мультиплатформенная система электронного документооборота, предназначенная для обеспечения деятельности организации в частях: электронный документооборот, кадры, бухгалтерия, CRM и т.д.

Это программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-процессов в вузе.

Система предоставляет гибкие инструменты выстраивания процессов, генерации и печати внутренней документации, поддержку государственных стандартов и обмена документацией по ЭДО с контролирующими органами и контрагентами.

Горячая линия управления цифрового развития

Любые вопросы, связанные с работой в системе СБИС, вы можете отправить на горячую линию УЦР

Возможности

Составление графика отпусков
Оформление командировок
Ознакомление с рабочей документацией и инструкциями
Распределение и отслеживание рабочих задач и процессов
Электронное согласование документов ГУАП
Согласование и проведение документов по ЭДО с контрагентами

Работникам ГУАП

1. Для создания учетной записи в системе СБИС нужно отправить заявку на подключение на почту ais_team@guap.ru, в которой указать:

  • фамилию, имя, отчество
  • должность
  • номер телефона
  • адрес электронной почты

2. После обработки заявки на указанный адрес электронной почты придет информация о параметрах созданной учетной записи и ссылка для завершения авторизации в системе

3. Для того чтобы начать работу, необходимо перейти по ссылке, ввести данные

Мобильное приложение

Saby My — мобильная версия личного кабинета сотрудника, в котором можно подписывать кадровые документы, оформлять отгулы, отпуска, больничные и командировки, получать уведомления, переписку с руководителем и коллегами.

Cкачать мобильное приложение