Система СБИС
Это интегрированная мультиплатформенная система электронного документооборота, предназначенная для обеспечения деятельности организации в частях: электронный документооборот, кадры, бухгалтерия, CRM и т.д.
Это программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-процессов в вузе.
Система предоставляет гибкие инструменты выстраивания процессов, генерации и печати внутренней документации, поддержку государственных стандартов и обмена документацией по ЭДО с контролирующими органами и контрагентами.
Любые вопросы, связанные с работой в системе СБИС, вы можете отправить на горячую линию УЦР
Работникам ГУАП
1. Для создания учетной записи в системе СБИС нужно отправить заявку на подключение на почту ais_team@guap.ru, в которой указать:
- фамилию, имя, отчество
- должность
- номер телефона
- адрес электронной почты
2. После обработки заявки на указанный адрес электронной почты придет информация о параметрах созданной учетной записи и ссылка для завершения авторизации в системе
3. Для того чтобы начать работу, необходимо перейти по ссылке, ввести данные
Мобильное приложение
Saby My — мобильная версия личного кабинета сотрудника, в котором можно подписывать кадровые документы, оформлять отгулы, отпуска, больничные и командировки, получать уведомления, переписку с руководителем и коллегами.
Cкачать мобильное приложение