Лаборатория киберспорта и геймификации образования

Лаборатория киберспорта и геймификации образования занимается подготовкой киберспортсменов, организацией киберспортивных соревновательных мероприятий, а также изучением и совершенствованием образовательных методик с использованием игровых механик и современных достижений в геймдизайне


Лаборатория киберспорта и геймификации образования ведет свою деятельность в нескольких направлениях работы:

  • Применение видеоигровых технологий и особенностей видеоигрового геймплея для интеграции игрового процесса в образовательный;
  • Применение технологий геймификации и возможностей видеоигрового геймплея в образовательной сфере для повышения эффективности преподаваемых дисциплин научно-педагогическими работниками ГУАП;
  • Ознакомление с основными методами и технологиями геймификации образования, геймдизайна и использования видеоигрового геймплея в образовании студентов и преподавателей;
  • Подготовки киберспортсменов по киберспортивным дисциплинам: CS:GO, League of Legend, DoTa 2, Rocket League и т.д.
  • Организация и проведение турниров и чемпионатов в сфере киберспорта, а также семинаров, мастер-классов и других мероприятий в сфере геймификации образования.

Лаборатория киберспорта и геймификации образования направляет свои усилия на совершенствование образовательных технологий и программ через использование передового опыта в геймификации, геймдизайне и построения геймплея в видеоиграх. Кроме того, еще одной важной целью лаборатории является подготовка квалифицированных киберспортивных спортсменов, что позволит обеспечить конкурентоспособность выпускаемых специалистов и развитие киберспортивного направления в ГУАП.

Задачи лаборатории

  • Разработка и реализация передовых образовательных программ (курсов) подготовки кадров с использованием технологий геймификации, геймдизайна и видеоигрового гемплея;
  • Проведение локальных киберспортивных мероприятий и открытых видеолекций (стримов), в том числе, по геймификации образования;
  • Подготовка киберспортивных команд ГУАП по киберспортивным дисциплинам, утвержденных регулирующими организациями.

Как попасть в лабораторию?

Заполни анкету

Коломойцев Владимир Сергеевич

Коломойцев Владимир Сергеевич— заведующий лабораторией киберспорта и геймификации образования

Московский 149в, каб. 116


Официальное сообщество ВКонтакте

Telegram-канал


Презентация лаборатории