Вопросы и ответы
Вопрос проректору по воспитательной работе и молодежной политике ГУАП можно задать, направив электронное письмо на адрес эл. почты vr.prorector@guap.ru
Центр карьеры ГУАП
- — Хочу, чтобы Центр карьеры разослал мое резюме по компаниям-партнёрам Университета
- Шаг 1. Направляйте ваше резюме на адрес: job@guap.ru (с пометкой «Ищу работу у партнеров ВУЗ»).
- Шаг 2. Специалисты Центра карьеры, изучив резюме студента, оценивают полноту, правильность и наполняемость резюме. В случае необходимости, рекомендуют студенту обратиться в Центр компетенций ГУАП для прохождения мастер-классов по составлению резюме, подготовке и прохождению собеседования, по анализу и прокачке soft skills. Приглашения на мастер-классы и индивидуальное консультирование от Центра компетенций ГУАП по карьерным вопросам публикуются в группе: https://t.me/guapck
- Шаг 3. Студент регистриуется на цифровой платформе «Факультетус» и самостоятельно загружает сове отредактированное резюме.
- Шаг 4. Студент подписывается на канал https://t.me/CentrCarierSUAI для самостоятельного мониторинга вакансий.
- Шаг 5. Специалисты Центра карьеры точечно распространяют резюме по направлению и запросам Предприятий-партнеров.
- — Как узнать актуальность Договора о практической подготовке?
- Вы можете обратится любым удобным способом к специалистам Центра карьеры:
- Через группу в ВК
- job@guap.ru
- +7 (812) 570-65-29
- Б. Морская 67, каб. 13-22A
- Специалисты Центра карьеры, используя единую базу партнеров в СЭД (система электронного документооборота), проверяют наличие действующего договора с запрашиваемой организацией.
- — Как получить список действующих договоров с предприятиями, принимающими на практику студентов нашего вуза?
- Вы можете обратится любым удобным способом к специалистам Центра карьеры:
- Через группу в ВК
- job@guap.ru
- +7 (812) 570-65-29
- Б. Морская 67, каб. 13-22A
- Специалист Центра карьеры делает выгрузку из ЕБП (единая база партнеров), по фильтру «Подразделение Инициатор» и отправляет на электронную почту студента.
- — Общие рекомендации по резюме
- Четкие рубрики
- Обратная хронология в фактах
- Работающие контакты (телефон, e-mail, мессенджеры)
- Деловое фото
- Шрифты: Times New Roman, Arial, 12-14 пт, интервал 1-1,5, поля 1 27-1.5
- Юридически правильные наименования
- Вы можете обратится за помощью в оформлении резюме направив запрос на адрес: job@guap.ru (с пометкой «Помогите составить резюме»)
- — Насколько важны для резюме e-mail и аккаунты в интернет?
- Крупные компании смотрят не только на вас, но и на ваши соц сети и т. д., так как вы будете представителем компании рекомендательно соблюдать следующие правила:
- E-mail и аккаунты в интернет содержат имя, фамилию (возможны цифры). Исключить фамильярность, юмор, двусмысленность
- Контент в социальных сетях должен отражать профессиональные предпочтения, спортивные, научные, изобретательские, общественные достижения
- Характер постов — позитивный
- Деловое фото на аватар
- Исключить посты о политике, религии, неодобряемых видах поведения, вредных привычках
- — Из чего может состоять портфолио?
- Документы об образовании
- Документы о профессиональных курсах, тренингах, мастер-классах
- Грамоты, диплом благодарственные письма
- Рекомендации и отзывы места работы или учебы
- Буклеты питтовки визитки — портфолио достижений
Центр оценки и развития универсальных управленческих компетенций
- — Чем отличается центр профессиональных компетенций от центра надпрофессиональных компетенций?
- В центре профессиональных компетенций развивают навыки необходимые представителям конкретных профессий (инженерия, мехатроника, роботехника и другие). В центре надпрофессиональных компетенций мы развиваем навыки необходимые любому человеку для успешной жизни и карьеры в любой отрасли (стрессоустойчивость, ораторское искусство, эмоциональный интеллект)
- — Тестирование: где его пройти, как и что оно дает?
- Пройти можно на сайте «Россия — страна возможностей». После тестирования у вас появится понимания ваших сильных сторон и тех, которые нужно усилить. Также вам придут персональные отчеты по каждой из компетенций и личные рекомендации для их развития.
- Прохождение одного теста занимает 30-45 минут. Рекомендуется проходить в день не более двух тестов.
- — Что такое паспорт компетенций, как его получить и что дает?
- Паспорт надпрофессиональных компетенций — это документ, в котором отражены следующие данные: наименование компетенции, ее описание, ваш индивидуальный результат. Паспорт компетенций может быть дополнением к диплому, резюме, портфолио.
- Получить паспорт компетенций можно по индивидуальному запросу на почту центра center.rsv@guap.ru или по окончанию обучения в университете.
- — Сколько тренингов мне нужно пройти, чтобы получить паспорт надпрофессиональных компетенций?
- Для получения паспорта надпрофессиональных компетенций достаточно прохождения тестирования. На тренингах вы повышаете уровень своих компетенций.
- — Как выбрать мероприятия, которые мне стоит посетить?
- Вы выбираете мероприятия по вашим интересам и по результатам тестирования.
- Если нужна помощь в составлении индивидуальной программы развития, вы можете обращаться к нам:
- Рончашова Мария Сергеевна и Живых Анастасия Павловна